Ремонт ноутбуков

Ремонт ноутбуков в Екатеринбурге, где ремонтируют ноутбуки. Как выбрать сервис по ремонту компьютеров.

Как выбрать сервис по ремонту ноутбуков в Екатеринбурге?

Компьютерных сервисов много, и в этой статье, подготовленной мастерами нашего сервисного центра мы опишем основных игроков в сфере ремонта компьютеров и скорой компьютерной помощи.

Если структурировать рынок сервисов по ремонту ноутбуков и компьютеров в Екатеринбурге по количеству обратившихся клиентов и % всего выполняемого ремонта, он выглядит как пирамида.

Если у человека ломается компьютер, зависает ноутбук, надоедает постоянная реклама в интернете, человек в первую очередь обращается к знакомым, друзьям. Затем обращается в службу компьютерных мастеров, а затем в сервисный центр.

Не все неисправности компьютера можно исправить переустановкой операционной системы Windows или установкой лицензионного антивируса. Если требуется замена комплектующих, необходимо обращаться в сервисный центр или вызывать специалиста.

В случае, если не включается компьютер, специалист на месте может его отремонтировать в 100% случаев, т.к. в компьютере модульная сборка. Компьютер состоит из компонентов, которые в основном в наличии и универсальны. Одна запчасть подходит на несколько компьютеров. Если например не включается ноутбук, или нужно восстановить данные, ремонт ограничивается запчастями и требуется специальное оборудование для диагностики и ремонта. В случае если обращение по гарантии, в течении гарантийного срока, то ремонт может быть невозможен, но по гарантии компьютер меняется на новый.


Самая большая группа компьютерных мастеров, это скорая компьютерная помощь с выездом на дом к клиенту. Их конкурентное преимущество:

  1. Cкорость реагирования. Вызывая мастера по телефону из газеты, чаще всего мобильному номеру, к Вам быстро приезжает мастер.
  2. Ремонт выполняют при Вас.

Минусы скорой компьютерной помощи:

  1. Самые простейшие задачи, такие как установка windows или программы, настройка роутера, подключение интернета к компьютеру эти специалисты выполняют хорошо. Но если проблема серьезнее, например баннер при включении компьютера, медленная работа компьютера, если компьютер не включается эти специалисты не берутся ремонтировать сами, а предлагают забрать с собой и привезти отремонтированный. Это выливается в замену половины деталей компьютера и выполнении лишних работ.

Выездные компьютерные сервисы и стационарный сервис с возможностью вызова мастера - это очень разные вещи. Специалисты без офиса в основном новички и не дают гарантии на ремонт компьютера.

  1. Нет офиса, только выезд
  2. По телефон называют "бесплатные" цены – бесплатный выезд в любую точку города, бесплатная диагностика.
  3. Не оставляют документы, акт выполненных работ, чек, гарантийный талон после ремонта компьютера или ноутбука
  4. Связь с ними только по мобильному телефону
  5. У них минимум или вообще нет с собой запчастей для компьютера.

Диагностика бесплатной может быть только в сервисном центре. Бесплатный выезд тоже рекламная уловка, т.к. специалист тратит деньги и время чтобы приехать к клиенту, следовательно бесплатный выезд возможен при условии оказания услуг на определенную сумму. В сервисе “Знакомый мастер” выезд специалиста не бесплатный, в рабочие дни в рабочее время (с 09.00-19.00 выезд специалиста по Екатеринбургу, 200 рублей, в вечернее время, после 19.00 – выезд специалиста 450 рублей). Скачать прайс компьютерного сервиса Знакомый мастер.

Отсутствие документов, подтверждающие факт оказания услуг, это не только нарушение законодательства, но и лишает гарантии на ремонт ноутбука или компьютера. Для меня является важным факт гарантии, и то что я могу обратиться в случае неполадок в фирму для бесплатного устранения. Неквалифицированный ремонт компьютера создает предпосылки новым поломкам. Неправильно нанесенная термопаста, поврежденный вентилятор, не закрепленные провода, отсутствие болтов, экономия на деталях и этот список можно продолжать бесконечно.

Если у специалиста отсутствуют нужные комплектующие, он не может оперативно отремонтировать компьютер или восстановить ноутбук. А без специальных инструментов правильно определить неисправность компьютера. Чаще всего это начало карьеры мастера по ремонту компьютеров и в дальнейшем он будет профессионально ремонтировать компьютеры, но не хочу давать свой компьютер для чужих учений и набивания рук.

Cервисный центр - это сервис, имеющий штат сотрудников и выполняющий ремонт ноутбуков, компьютеров, принтеров и другой электронной техники. Ремонт производят только платный, не гарантийный. В данном компьютерном сервисе могут заменить видеокарту на компьютере и ноутбуке, выполнить восстановление данных с носителей. Крайне редко такие сервисы выполняют срочный ремонт и не выезжают к клиенту на дом или в офис, не оказывают скорую компьютерную помощь. Чаще всего не работают по выходным и работают в то время, когда мы сами на работе!

Они принимают компьютер в ремонт, и за процессом диагностики и ремонта наблюдать нельзя. Нельзя увидеть какие детали устанавливаются: новые, отремонтированные или использовавшиеся в другом ноутбуке или компьютере. Наличие офиса для компьютерного сервиса без спорный плюс: есть куда обратиться за гарантией, но офис это дополнительные расходы и следовательно увеличивается стоимость работ.

При наличии офиса у фирмы есть постоянные издержки, в следствии этого увеличивается риск банкротства при снижении потребительского спроса. Фирме нужно иметь запас прочности, чтобы вести деятельность. Т.к. модель ведения компьютерного бизнеса была выстроена при наличии офиса, довольно сложно перестроить работу без офиса на выездную. Жизненный цикл скорой компьютерной помощи больше, чем сервисного центра с офисом. Скорая компьютерная помощь не имеет больших постоянных затрат, в основном только переменные. Поэтому при снижении спроса на их услуги, они на плаву. Стоимость работы выездных специалистов ниже, ремонта в сервисном центре, потому что основные переменные издержки на перемещение специалиста к клиенту и рекламу минимальны, по сравнению с арендой торговых площадей. Самый идеальный вариант – это построение дивизиональной структуры компьютерного сервиса.

Основными направлениями компьютерного сервиса является:

  1. Стационарный сервисный центр, который делится на ремонт ноутбуков, ремонт компьютеров, ремонт моноблоков, ремонт планшетов
  2. Выездной сервисный центр
  3. Отдел запчастей
  4. Маркетинговый отдел
  5. Управленческий отдел

Разобрал компьютерные сервисы, специалист Сергей Ремонтов.

Подготовлено для компьютерного сервиса Знакомый мастер Екатеринбург

Нет комментариев
Добавить комментарий